Supreme Commander
Supreme Commander Forged Alliance
 
 

 
     
 

Supreme Commander — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная создателем Total Annihilation Крисом Тейлором. Игра является духовным последователем Total Annihilation, хотя история в Supreme Commander совершенно другая.


Сюжет

После падения Земной Империи в галактике воцарился хаос. Постепенно 3 фракции вернулись к позиции силы и началась Бесконечная Война между ними. Объединённая Федерация Земли (ОФЗ) — традиционная человеческая фракция. Их цель — объединить всё человечество под одним правительством базированном на Земле. Их технология явно происходит от эволюции теперешней (танки, пушки, артиллерия, и т. п.). Эон Иллюминат является фракцией «чужих», хотя состоит также и из людей. Они используют технологию и идеологию расы Серафимов, уничтоженных Империей. Их цель — заставить всех принять идеологию «Путь». Те кто отказываются должны быть уничтожены. Нация Кибран состоит из людей-симбиотов. Изобретатель улучшений доктор Брэкман является лидером новой нации жаждущей освобождения всех Кибран (симбиотов) от программы подчинения.


Игра

В кампании всего 6 миссий для каждой фракции, но каждая из этих миссий легко может занять несколько часов, так как территория увеличивается почти после каждого задания. Всеохватность боевой техники
сухопутные: от робопехоты, легких танков и тяжелых танков до подвижных генераторов щитов, разведчиков, мобильных артиллерийских установок;
воздушные: самолеты-шпионы, штурмовые вертолеты, истребители, транспортники, бомбардировщики;
водные и амфибии: подлодки, эсминцы, крейсеры, корабли разведки/контрразведки, линкоры и авианосцы, стратегические подлодки;
богатый выбор стацинарной техники и зданий

В игре есть стратегическое увеличение масштаба, которое помогает планированию боевых действий.

В игре два типа ресурса: Материя и Энергия. Оба типа ресурса крайне необходимы для последующего развития. Важно не их количество, а прирост в секунду. Чтобы создавать экспериментальные юниты, нужен сильный приток энергии и материи. С каждым технологическим уровнем доступны все новые и новые генераторы и экстракторы.

Все юниты после уничтожения определенного числа врагов набирают опыт, который усиливает броню.


Уникальные возможности

1) «Помочь юниту» —
a) если помогающий юнит - военный, то он будет вести огонь по той же цели или защищать объект
б) если помогающий - строитель, то он будет чинить, в случае надобности, или помогать построить что-то на объекте
в) любой другой — следовать за юнитом
2) «Полуавтоматическая переброска войск»
Действует на основе уникальной системы для транспортников:
каждому транспорту можно присвоить 2 точки: 1 - взять войска, 2 - доставить войска
при этом юнитам можно назначить для движения 1 точку и транспортник перенесет их все, выполняя нужное количество рейсов (заполняется по максимуму), также можно поставить определить её в месте точки выхода войск из завода и они также будут перевозиться по мере накопления/истечения ожидания.


Дополнение


Supreme Commander: Forged Alliance

 
     
Hosted by uCoz